Строительство новых железных дорог в Китае
Китай собирается потратить 41 млрд долларов в 2008 году на строительство новых железных дорог, а также модернизацию перегруженной транспортной инфраструктуры страны. Планируется построить 4 тысячи 415 км новых железных дорог, и отремонтировать уже существующие пути.
Согласно сообщениям китайских СМИ этот сектор инфраструктуры страны будет расширяться и впредь за счет наращивания пассажирских и грузовых перевозок.
Китай планирует реформирование финансовой политики: листинг на фондовых биржах, а также выпуск бондов для привлечения к проектам строительства большего числа инвесторов, в том числе иностранных.
Еще до начала проведения Олимпийских игр 2008 года откроется линия протяженностью 1318 км, обеспечивающая высокоскоростное железнодорожное сообщение между Пекином и портовым городом Тяньцзинь.
К 2020 году протяженность железнодорожных путей в стране должна вырасти с 80 до 120 тысяч км (включая линии высокоскоростного сообщения между крупнейшими городами). Как известно, инвестиции в железные дороги в 2003-2007 годах составили около 71 млрд долларов.
На данный момент в Нанкине - административном центре провинции Цзянсу началось строительство Южного вокзала - самого крупного вокзала на будущей скоростной железнодорожной магистрали Пекин-Шанхай. После сдачи его в эксплуатацию он станет самым крупным в Восточном Китае транспортным узлом, где пересекаются скоростная магистраль Пекин-Шанхай и железнодорожные линии Шанхай-Ухань-Чэнду, Нанкин-Аньцин, Нанкин-Ханчжоу и другие.
Источник: Индустриальный портал
Добавлено 14.01.2008; просмотров: 389
|