По вопросам технической поддержки сайта обращаться  galaxy_ru@rambler.ru

Бренд "Норильский никель" в 3,5 раза дороже, чем "Русал"

ОАО "ГМК "Норильский никель" впервые вошло в топ-40 российских брендов, составленный компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux.

По итогам 2007 г. компания заняла в рейтинге 17-е место. Ее бренд оценен экспертами в 6,875 млрд руб., или $253 млн.

Вторая металлургическая компания, попавшая в список лучших брендов – "Русал" – замыкает его, заняв 40-е место с оценкой стоимости бренда в 1,892 млрд руб. ($70 млн).

По словам консультанта Interbrand Сергея Шарюкова, в России "самые сильные компании представляют индустриальный сектор. Но именно из-за того, что эти бренды индустриальные и не ориентированы на конечного потребителя, им не удалось попасть в число лидеров".

Interbrand Zintzmeyer & Lux составляет список российских брендов уже в трет ий раз. Методика была разработана компанией в 1988 г. совместно с Лондонской школой бизнеса и тогда же была запатентована. 

Источник: MetalTorg.Ru

Добавлено
01.11.2007;
просмотров: 359

 © Copyright 2009 ВАТИ-Московия. All rights reserved.
Hosted by uCoz